Jump to content
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Le Mans Ultimate - как создать и загрузить собственные ливреи для гоночных автомобилей


    Recommended Posts

    Posted

    2025-06-21_120717.jpg.0b4ef3f5b9b4e3509558d4c8f3ccd54d.jpg

    В июньском обновлении для Le Mans Ultimate в симулятор была добавлена возможность гоняться с пользовательскими ливреями. Это открывает уровень креативности, о котором просили так много игроков. Вот как создать и загрузить свои пользовательские ливреи Le Mans Ultimate !

    Для начала вам нужно будет создать свою собственную «Команду» в Le Mans Ultimate . Это может быть только с вашим участием на данный момент или, если у вас есть другие, к которым вы хотите присоединиться для особых событий в будущем, то пригласите их при создании своей команды.

    Это важный шаг, так как только лидер команды может назначать и внедрять ливреи в игру. Если вы не являетесь лидером команды, отправьте файлы тому, кто им является, и он сможет добавить ливрею для вас.

    2025-06-21_120925.jpg.9e1412665c513a5ae8b93541c9b29905.jpg

    Стоит отметить, что пользовательские ливреи в настоящее время доступны только для использования в онлайн-гонках. Если и когда эти изменения будут внесены и они станут совместимы с однопользовательской игрой, мы, конечно же, обновим это руководство соответствующим образом. Следите за обновлениями!

    Создание вашей ливреи
    Для начала вам нужно будет найти файлы шаблонов раскраски на вашем компьютере. Эти файлы можно найти в каталоге, куда вы установили Le Mans Ultimate на вашем ПК. Лучший способ быстро перейти в это меню — открыть библиотеку Steam, щелкнуть правой кнопкой мыши по Le Mans Ultimate и выбрать «Свойства».

    Оттуда вы можете найти подзаголовок «Установленные файлы» и нажать «Обзор». Это приведет вас в каталог вашей игры. Затем перейдите по папкам, изображенным ниже. Оказавшись там, выберите шаблон автомобиля, для которого вы хотите создать раскраску. Включены все Hypercars, LMGT3, GTE и шасси ORECA LMP2.

    2025-06-21_121108.jpg.e1ca6e609d4883f6ac7fb779588710a2.jpg

    Загрузите шаблон в предпочитаемый вами редактор, например Photoshop, GIMP или любую другую программу для редактирования фотографий, которая использует инструмент «Слои». Есть некоторые слои и группы файлов, которые нельзя изменять, редактировать или заменять. К ним относятся расположение номерного знака, слой уровней и области цвета карбона на автомобиле.

    Цвета региона
    Не бойтесь, начать не так сложно или страшно, как может показаться. Цвета регионов — это просто визуальное руководство, указывающее, какой аспект автомобиля будет окрашен или затронут вашим действием.

    2025-06-21_121258.jpg.0b2625531e3ae275f854c75cb34b6a81.jpg

    Черный – базовый материал автомобиля (это единственный регион, к которому можно отнести металлизированные/чешуйчатые краски)
    Красный — предустановка Carbon по умолчанию (она переопределит любой базовый дизайн, который она перекрывает)
    Синий/зеленый — и синий, и зеленый можно использовать для одних и тех же материалов или для разных материалов в зависимости от желаемого эффекта (хром, наклейки, виниловая пленка).
    Белый — все логотипы и номерные знаки рекомендуется использовать в этом слое региона.

    Применение вашей ливреи
    Чтобы экспортировать ливрею, сначала отключите слой Mask и убедитесь, что слой Levels виден. Вам нужно будет сохранить файл как TGA в несжатом формате. Обратите внимание, что функция сохранения может отличаться в зависимости от используемого вами программного обеспечения для редактирования. Базовый дизайн следует сохранить как customskin, а область материалов следует сохранить как customskin_region.

    Чтобы загрузить эти файлы в игру и чтобы они появились в выставочном зале, необходимо поместить их в следующий каталог: steamapps\common\Le Mans Ultimate\UserData\Liveries.

    2025-06-21_121506.jpg.390ac6036474a2ee5e08f7d2c8f3f68f.jpg

    После сохранения файлов по правильному пути вы можете нажать кнопку RELOAD в нижней части экрана. Это загрузит customskin и customskin_region на автомобиль. После завершения базового дизайна и регионов вы можете использовать встроенные настройки материалов, расположенные в выставочном зале, для дальнейшей настройки вашей ливреи.

    Назначение ливрей
    Чтобы использовать индивидуальную ливрею в индивидуальном или командном заезде, необходимо назначить ливрею определенному составу водителей. Если вы не выполните этот шаг, индивидуальная ливрея не появится в меню выбора автомобиля во время настройки мероприятия.

    Чтобы назначить ливрею, перейдите в Team Hub и выберите «Ливрии». Это отобразит все ваши одобренные дизайны. Выберите дизайн, который вы хотите использовать, затем нажмите «Назначить составу» в нижней части экрана.

    2025-06-21_121636.jpg.b1de39b950674bfcc53bcf6dd4e87b66.jpg

    Далее выберите состав(ы), для которых вы хотите, чтобы эта ливрея была доступна. После назначения ливрея появится на экране выбора автомобиля для этих составов как в командных, так и в одиночных соревнованиях. Для одиночных онлайн-событий игроки будут иметь доступ только к тем ливреям, которые назначены составу, в котором они состоят.

    • Validamar changed the title to Le Mans Ultimate - как создать и загрузить собственные ливреи для гоночных автомобилей

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    ×
    ×
    • Create New...