Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Рекомендуемые сообщения

    Опубликовано

    AC-Evo-WEB.thumb.jpg.5d727bdd7453b2d9777ac288da215735.jpg

    Этот релиз, самый насыщенный контентом на сегодняшний день для AC EVO, предлагает еще больше контента, еще больше улучшений и совершенно новую соревновательную платформу, разработанную для того, чтобы вы почувствовали прилив сил в гонках.

    ПРЕДСТАВЛЯЕМ DAILY RACING И СОРЕВНОВАТЕЛЬНУЮ ЭКОСИСТЕМУ
    Игроки теперь могут зайти на acevo.gg и получить доступ к запланированным ежедневным гонкам на новом портале Daily Racing.
    Просматривайте предстоящие гонки, регистрируйтесь мгновенно и присоединяйтесь прямо из браузера или в игре.
    Участвуйте в рейтинговых гонках с автоматическим распределением мест в сплите на основе вашего рейтинга GridRating — всё это на платформе, которая постоянно развивается благодаря лигам, функциям сообщества и подробной статистике гонщиков.

    Цитата

     

    Заметки к патчу:

    НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ:

    • - BMW M8 Competition Coupe (F92)
    • - BMW M3 CSL (E46)
    • - Ferrari Daytona SP3
    • - Ferrari F40 LM
    • - Ferrari SF-25
    • - Peugeot 205 T16
    • - Renault 5 GT Turbo
    • - Toyota Supra Turbo RZ (MK IV) + настроенный вариант
    • - Mini Cooper S (MK VI) + настроенный вариант
    • - Porsche 718 Cayman GT4 RS

    НОВЫЕ ТРАССЫ:

    • - Нюрбургринг (5 макетов)
    • - Оултон Парк (2 макета)
    • - Роуд Атланта
    • - Монца

    МУЛЬТИПЛЕЕР

    • - поддержка виджета чата и команд сервера
    • - дополнения и исправления в функциях многопользовательской игры (авторестарт, BOP, фильтр списка серверов)
    • - исправлены серверы, переходившие в состояние зомби после длительного простоя
    • - большое количество исправлений и дополнений для поддержки портала Daily Racing

    ГРАФИКА:

    • - пересмотр материалов автомобильной краски по всем направлениям
    • - улучшенная постобработка
    • - исправление ошибок цветового пространства текстур отображения приборной панели
    • - исправление для определенных материалов типы
    • - уменьшен объем памяти для миниатюр меню
    • - визуальные обновления Mazda MX5 Cup для правильного представления вариантов ND1 и ND2
    • - небольшие визуальные обновления Porsche GT4 Clubsport MR
    • - небольшие визуальные обновления Lamborghini Huracán ST EVO2
    • - небольшие визуальные обновления BMW M3 E30
    • - добавлено больше аксессуаров OEM для Honda S2000
    • - обновленные дисплеи приборной панели для Audi RS 3 и RS 6 и Lamborghini Huracán STO
    • - исправлена видимость рулевого колеса во внешних кулачках привода
    • - улучшено затенение шин: слой блеска, который исчезает после пары поворотов, улучшена текстура износа шин
    • - добавлена поддержка изгибающихся и вибрирующих деталей автомобиля, таких как крылья, защитные сетки - начальная реализация на гоночных автомобилях
    • - добавлены движущиеся поврежденные детали для всего контента
    • - добавлены визуальные обратные выхлопы
    • - добавлены уникальные ресурсы водителя для автомобилей Формулы-1 для всех окрасок

    АУДИО:

    • - улучшены время открытия дроссельной заслонки и автоматическое отключение для улучшения эффектов удара V-Tec
    • - аудио: новые скребущие звуки и звуки капель дождя (когда автомобиль неподвижен)
    • - улучшен турбонаддув шипение в целом
    • - аудио: высота звука турбонаддува теперь связана с наддувом и оборотами
    • - разработана новая модель трансмиссии для улучшения ощущений при имитации вибраций трансмиссии
    • - улучшено управление обратными вспышками
    • - улучшены общие звуки шипения турбонаддува, удалены высокочастотные звуки
    • - новое управление наборами звуков трансмиссии в зависимости от схемы трансмиссии автомобиля
    • - Honda NSX: улучшен звук кроссовера V-Tec с чистыми сэмплами
    • - Honda S2000: улучшено качество сэмплов звука салона двигателя и новые внешние звуки двигателя

    ФИЗИКА:

    • - разработан новый метод амортизации шин, повышающий податливость и управляемость во всех ситуациях и на всех автомобилях, но в особенности на гоночных автомобилях
    • - скорректированная инерция шин для лучшего соответствия индивидуальным размерам шин каждого автомобиля, что помогает обеспечить более реалистичную блокировку шин и менее резкую потерю тяги
    • - улучшенный расчет коэффициента скольжения шин, что приводит к более естественному поведению, особенно на выходе из поворотов в сценариях с заблокированным дифференциалом
    • - скорректированные уровни сцепления для всех шин: более высокое базовое сцепление, но меньшее комбинированное сцепление, что приводит к более естественному, контролируемому и полезному поведению автомобиля
    • - скорректированное тепловое поведение шин наряду с скорректированным сопротивлением качению
    • - скорректированное сопротивление качению шин для достижения более реалистичных максимальных скоростей
    • - внедрен новый метод колебаний трансмиссии с учетом нелинейной жесткости
    • - скорректированный износ шин для всех составов (как правило, чем больше ориентирована шина на производительность, тем быстрее износ шин будет заметно влиять на время круга)
    • - очищенная и унифицированная библиотека шин и контроллеров, устраняющая потенциальные несоответствия в моделях шин на разных автомобилях
    • - улучшенная согласованность в доступном диапазоне составов для ранних современных автомобилей:
    • удалены псевдовинтажные шины для моделей 90-х и 00-х годов, они теперь оснащен рядом современных шин, соответствующих их эксплуатационным характеристикам, винтажные зарезервированы для диагональных шин
    • - улучшенные гибридные силовые агрегаты
    • - внедрено и унифицировано поведение KERS/ERS
    • - улучшено поведение Dual Clutch Transmission для большей плавности
    • - внедрено электронное смещение тормозов (также известное как EBB или Brake Migration)
    • - пересмотр характеристик батареи и спецификаций ввода данных
    • - улучшенная физическая модель для автомобилей с неразрезными мостами
    • - сделано несколько систем автомобиля доступными для настройки из кабины (среди прочих: турбонаддув, амортизаторы, дифференциалы)
    • - Ferrari 296 GTB: многочисленные исправления и корректировки подвески, трансмиссии, прижимной силы, воздушного тормоза и специальные режимы производительности с более реалистичным развертыванием ERS
    • Рекомендуемое вождение.
    • - внедрена функция мягкой блокировки рулевого колеса
    • - создано несколько физических событий для обеспечения более тонкого автомобильного звука
    • - исправлен потенциальный сценарий аварии, вызванный столкновениями
    • - различные корректировки передаточного отношения рулевого управления для ряда существующих автомобильных материалов
    • - создан более реалистичный винтажный состав для Alfa GTA Sprint
    • Рекомендуемое вождение.
    • - различные корректировки двигателей, турбин, сопротивления и прижимной силы в автомобилях для лучшего соответствия реальному ускорению, максимальной скорости и скорости в поворотах;
    • - различные корректировки и исправления стандартных настроек автомобилей и дифференциалов
    • ; - исправлено заднее крыло F2004, не реагирующее на изменения настроек и измененные пределы настроек для автомобиля;
    • - добавлены более жесткие пружины для Porsche Cayman GT4 CS MR и Porsche 911 GT3 Cup.
    • - скорректированная кривая крутящего момента для Porsche Cayman GT4 CS MR
    • - исправлены отбойники Audi RS 6 для предотвращения удара шин и застревания в кузове
    • - исправлено воздействие прижимной силы на жалюзи Dallara (вентиляционные отверстия в передних крыльях)
    • - скорректирован вес и дифференциал Mazda MX5 Cup
    • - скорректирован дифференциал Caterham Academy
    • - улучшены ограничители оборотов различных автомобилей для более реалистичного поведения
    • - скорректированы передаточные числа для Ferrari 296 GTB
    • - скорректированы передаточные числа для вариантов Chevrolet Camaro ZL1 и 1LE
    • - скорректированы последовательные передаточные числа Mazda MX5 Cup Sadev
    • - скорректированы передаточные числа Alpine A110 и VW Golf GTI Clubsport
    • - обновлены рабочие аэродинамические характеристики и диапазоны дорожного просвета для BMW M4 GT3 Evo и включены регулировки отбойников
    • Рекомендуемое вождение.
    • - обновлены рабочие диапазоны аэродинамики и дорожного просвета на Lamborghini ST EVO II
    • - обновлены пределы настройки BMW M2 CS Racing в соответствии со спецификациями BMW, обновлены соотношения пружин
    • - обновлены и унифицированы все названия автомобилей в папке настроек
    • - коллайдеры автомобилей теперь можно наклонять под углом, чтобы отразить встроенный наклон автомобилей
    • - снижена чувствительность сцепления
    • - исправлена нежелательная вибрация на дифференциалах с векторизацией крутящего момента
    • - очищено и обновлено поведение TC и ABS на всех автомобилях
    • Исправлено разрушительное для двигателя поведение более ранних итераций контроля тяги, поэтому более высокие уровни могут работать лучше на некоторых автомобилях, а более низкие уровни обеспечивают более игривое вождение. Новый Porsche Cayman GT4 RS является хорошим примером.
    • Аналогично, ABS не так эффективна, как раньше, может потребоваться большая модуляция.
    • - переработанные электронные контроллеры тормозов
    • - добавлен автоматический тормозной дифференциал для Porsche Cayman GT4 RS и Alpine A110
    • - исправлены настройки BB, вступавшие в силу только после каждого 5-го нажатия
    • - исправлены лимиты настроек, отсутствовавшие в некоторых элементах
    • - улучшены сцепления AWD на Audi RS 3 Sportback в режимах производительности 1 и 2 (крутящий момент сзади)

    ГЕЙМПЛЕЙ:

    • - некоторые новые реализации и исправления в менеджере штрафов
    • - финишная линия Имола перемещена дальше назад для каждой сессии GTWC
    • - доработана логика автоматического заполнения сетки -> теперь добавляет до 2+2 моделей автомобилей снизу и сверху от PI выбранного автомобиля
    • - крупное обновление кода воспроизведения, это, вероятно, нарушит совместимость со старыми повторами, но файлы теперь должны занимать значительно меньше места
    • - исправлены состояния электроники в воспроизведении
    • - выбранные составы шин теперь правильно отображаются в воспроизведении
    • - ИИ: исправлены ошибки, связанные с резкими колебаниями соперников, что потенциально устраняет несколько типов аварий
    • - ИИ: улучшено приближение торможения позади автомобилей
    • - Автомобили ИИ больше не должны путаться с машинами на пит-лейн или за пределами трассы
    • - новое логика автопереключателя
    • - события академии перебалансированы на основе новых времен круга
    • - исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора машины из-за того, что текстура миниатюры блокировала игровой поток
    • - воспроизведение теперь показывает дополнительные состояния анимации (например, люки)
    • - в настройки вида добавлено переключение видимости ореола
    • - добавлены зоны DRS на трассах Формулы 1
    • - исправлена ошибка, из-за которой принудительный пит-стоп не применялся, если вы телепортировались перед линией выезда с пит-стопа после старта гонки
    • - исправлено положение сброса для различных физических функций (оценка круга, ограничения ERS и т. д.) на ряде трасс
    • - исправлена потенциальная авария, вызванная индексами состава шин за пределами поля
    • - обновлены данные ИИ для Alfa GTA, Mini и Abarth
    • - переработаны безопасные зоны на границе трассы
    • - машины ИИ больше не получают предупреждения и штрафы
    • - изменение аудиоэффектов FFB теперь действует внутри сессии
    • - новая логика автоматической коробки передач (как помощь игрока при переключении, так и триггеры повышения передачи ИИ)
    • - входы для регулировки наклона и рыскания зеркала теперь работают
    • - теперь у гоночных автомобилей составы шин спереди и сзади меняются одновременно через

    интерфейс настройки:

    • - реализация общих уведомлений HUD
    • - пересмотрена фильтрация входных данных для работы с виджетами пользовательского интерфейса
    • ; - список серверов; - перенесен счетчик серверов, добавлен счетчик игроков ; -
    • переработана клиентская таблица лидеров
    • ; - таблица лидеров пит-лейн теперь отображает название модели автомобиля
    • ; - новый процесс выбора автомобиля для многопользовательского режима.
    • Теперь игрок может напрямую нажать на подходящие автомобили и присоединиться, не открывая меню выбора автомобиля.
    • Список плоский и включает все соответствующие «собственные»/«избранные» автомобили, отмеченные звездочкой.
    • За пределами определенного (большого) количества автомобилей, определенных сервером, для удобства просмотра используется старая страница выбора автомобиля.
    • - обновленная локализация
    • - добавлены отсутствующие строки локализации автомобиля
    • - реализованы карты трасс на страницах HUD и пит-лейн
    • - реализация виджета чата в многопользовательском режиме
    • - реализованы элементы настройки, пользовательского интерфейса и MFD для поддержки новых электронных систем
    • - переработанный виджет передач HUD для поддержки новых электронных систем
    • - расширенный MFD управления автомобилем для поддержки новых электронных систем, таких как ERS, EBB, дифференциалы, амортизаторы
    • - явное указание режимов производительности на виджете передач HUD с более понятными названиями
    • - показания одометра для собственных автомобилей добавлены в выбор модели и хаб SP
    • - добавлена кнопка сброса в ручной микшер сетки
    • - смещения зеркал виртуальной реальности всех предыдущих автомобилей пересмотрены с учетом новых положений камеры в кабине по умолчанию
    • - унифицированные единицы настройки для всех автомобилей
    • - исправлено определение некоторых единиц настройки группами, а не поэлементно

     

    •  

    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти
    ×
    ×
    • Создать...