Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Рекомендуемые сообщения

    Опубликовано

    2025-09-09_151304.png.0a266851babba38282f64fe7e9095907.png

    Настало время, и iRacing выпускает новую сборку перед началом следующего сезона. Помимо трёх новых автомобилей и новой трассы, есть обновления для уже существующих трасс, долгожданный новый пользовательский интерфейс и многое другое.

    Следующая сборка iRacing будет развернута 9 сентября, и, как мы уже знали, в симуляторе появится куча нового контента. Как нам уже подтвердили, это Aston Martin Vantage EVO GT3, Ford Mustang GT4, Dallara IL-15, участвующая в гонках Indy NXT, и автодром Hermanos Rodríguez, где пройдёт Гран-при Мехико.

    Но, конечно, есть и гораздо больше, например, новый пользовательский интерфейс и долгожданное обновление гибридной модели для автомобилей GTP, а также ещё несколько деталей, которые могли остаться незамеченными большинством игроков. Итак, вот краткое изложение всего, что появится в новой сборке, и чего ожидать в предстоящем сезоне.

    Изменения в серии
    Один из элементов, который, возможно, ускользнул от внимания многих, — это изменения, вносимые во многие официальные серии. Во-первых, новый IL-15 будет иметь лицензию уровня C как в Овале, так и в Формуле-Кар, при этом обе серии будут иметь только фиксированные настройки, а в следующем сезоне планируется ввести открытые настройки. В Формуле-Кар IL-15 фактически заменит Indy Pro 2000 PM-18 в серии уровня C, в то время как PM-18 по-прежнему будет участвовать в гонках Овала в классе D.

    Кроме того, добавление Vantage внесло некоторые изменения в выбор серий IMSA с автомобилями GT3. С 11 автомобилями GT3 (включая M4 GT3 EVO, заменяющий предыдущую версию без дополнительной платы), а также пятью автомобилями GTP и LMP2, в iRacing есть ограничение по типу автомобиля в гонках в 16, что означает, что один из этих автомобилей должен уйти, и, к сожалению для вас, фанатов Audi, это будет R8 LMS EVO II GT3.

    Следует отметить, что R8 по-прежнему будет доступен для гонок во всех других наборах серий, в которых он участвовал, таких как GT Sprint/Endurance, Nürburgring Endurance Championship, CREVENTIC и новое дополнение в виде региональной серии GT3, зеркально отражающей региональную серию F4 в симуляторе. Удаление Audi касается только всех серий IMSA с этими автомобилями, а также соответствующих специальных мероприятий, таких как предстоящий Petit Le Mans.

    Однако возникает вопрос, какой автомобиль получит удар, чтобы освободить место для потенциального другого Aston Martin , который участвует в реальных гонках IMSA и WEC? При условии, что iRacing не намерены увеличивать количество автомобилей. Это точно не будет LMP2, поскольку он по-прежнему популярен в симуляторе, достаточно того, что iRacing возродит серию LMP2 Prototype Challenge.

    Кроме того, с добавлением Ferrari 296 Challenge в предыдущей сборке, он занял место 296 GT3 в серии D-класса с фиксированной настройкой. Однако для многих водителей этого уровня он явно оказался слишком сложным, поскольку iRacing переведет серию в C-класс с предстоящего сезона. Чтобы компенсировать пустоту в D-классе в Sports Car, открытая настройка TCR Virtual Challenge перемещается в D вместе со своим эквивалентом с фиксированной настройкой.

    Изменения в симе
    Давайте поговорим о главном, о чём все мечтают: о переработке гибридной модели GTP, о которой многие так долго мечтали. В реальной жизни автомобили LMH и LMDh, входящие в классы Hypercar и GTP, оснащены гибридными системами, которые используют накопленную энергию для компенсации снижения мощности ДВС, благодаря чему автомобили сохраняют ту же скорость, но расходуют меньше топлива.

    Но после того, как в первом сезоне 2025 года был добавлен Ferrari 499P LMH, сообщество выразило недовольство тем, что гибридная система работала не так, как в реальности, поскольку она использовала энергию ДВС, действуя как усилитель, как во времена LMP1. Ещё одна проблема с моделями шин, касающаяся автомобилей GTP, была исправлена во втором сезоне, а переработка гибридной системы изначально планировалась на третий сезон, но была перенесена на четвёртый.

    Похоже, гибридная система для прототипов топового класса теперь гораздо лучше соответствует реальности. Менеджер по динамике автомобилей Крис Лерч подробно рассказал на форумах о том, как она теперь работает не только для этих автомобилей, но и для болидов Формулы-1 и LMP1. Важной деталью является то, что у прототипов, по всей видимости, не будет возможности настройки развёртывания, и она будет исправлена в том же самом выходе развёртывания, что может не понравиться сообществу.

    Весь класс GT4 подвергся многогранной переработке характеристик, шин и физики, что, несомненно, означает, что любые настройки, сделанные для автомобилей до этого сезона, не пройдут проверку. Кроме того, есть множество пересканирований и обновлений для уже существующих трасс, от небольших эстетических обновлений до добавления полных конфигураций.

    Charlotte Roval и Circuit of the Americas получили новые конфигурации, добавленные в гонку NASCAR, в то время как North Wilkesboro, Worldwide Technology Raceway и Sonoma были полностью пересканированы. Такие трассы, как Chicago Street Course, Daytona, Texas Motor Speedway, Watkins Glen и Oulton Park, были модернизированы.

    Конечно же, новый пользовательский интерфейс симулятора — это кардинальное изменение по сравнению с тем, к чему мы все привыкли. Одним из основных отличий от предыдущего пользовательского интерфейса является возможность его более гибкой настройки, чем раньше, с помощью функции под названием «Редактировать пользовательский интерфейс», которая позволяет вносить обширные изменения и персонализировать его по своему усмотрению.

    2025-09-09_151343.png.2d2dd15041d080a3190cec5d3b805ebe.png

    Последнее важное изменение — локализация интерфейса пользователя, не относящегося к симулятору, который теперь доступен на испанском языке. Всё это и многое другое можно прочитать ниже, в примечаниях к выпуску iRacing .

    iRacing 2025 Сезон 4 — Полный список изменений

    Цитата

     

    Локализация

    • Теперь клиенты могут выбрать iRacing на европейском испанском языке!
      • Это приложение iRacing переводит большую часть текста, не относящегося к симулятору. Подробнее о том, что входит в это приложение, что не входит, и о том, как вы можете помочь нам улучшить нашу работу, если вы носитель языка, можно узнать здесь:
      • https://forums.iracing.com/discussion/84408/european-spanish-localization-feedback#latest

    Гонки с искусственным интеллектом

    • Списки соперников, генерируемые случайным образом искусственным интеллектом, были дополнительно улучшены за счет более чем 300 новых цветовых комбинаций, специализации по типу автомобиля и классу, а также добавления новых спонсоров.

    Флаги

    • Государство Нидерландские Антильские острова исключено из списка доступных для выбора. Оно было упразднено в 2010 году.
    • Страна Свазиленд была соответствующим образом переименована в Эсватини.

    Набор для покраски

    • В набор Paint Kit добавлено множество новых спонсоров, в том числе:
      • iRacing Downshift, iRacing Studios, Advance Auto Parts, Advent Health, Alcon, Ally, Anduril, Ansys, BBS, Big Fish BBQ, Borla, Callies, Castrol, Cometic, Cosworth, CW Sports, Dart, Fifth Third, Five Star Bodies, FOD Control, Horizon Hobby, HTL Technologies, Hyperco, Intercomp, Jack Links, JBL, JE Pistons, Jostens, JRi Shocks, Klotz Synthetics, Kooks, Liquid Death, подкаст Loose is Fast, Losi RC Cars, Mack Trucks, Quarter Master, Racing Electronics, Safety Kleen, Schluter Systems, SKF, SPxE, SRI, Stratasys, Technique Chassis, Trak Racer и UNOH.
    • В Paint Kit были обновлены некоторые спонсоры, в том числе:
      • Построить подводные лодки (добавлен вторичный цвет)

    Использование API сторонних /data и /jforum

    • Если вы в настоящее время используете API /data или взаимодействуете с устаревшей конечной точкой /jforum, ознакомьтесь с этой публикацией, чтобы узнать об изменениях, которые появятся в выпуске за декабрь 2025 г. (сезон 1 2026 г.).

    МОДЕЛИРОВАНИЕ :

    Пользовательский интерфейс

    • Новый интерфейс Sim уже здесь!
    • Новый пользовательский интерфейс Sim представляет собой полностью переработанную архитектуру и переработку пользовательского интерфейса Sim, созданного с нуля на основе мощных современных технологий и совершенно новой структуры.
    • Первоначальный интерфейс был разработан для работы знакомым образом, а его новый облик стал возможным благодаря современным возможностям рендеринга, а также многочисленным улучшениям в функциональности и функциях, включая:
      • Черные ящики: теперь они имеют свёрнутое и развёрнутое состояние. В полях «Относительный» и «Рейтинг» отображаются дополнительные данные.
      • Редизайн настроек симулятора: Настройки подверглись значительной реорганизации, включая объединение настроек «Повтор» и «Графика вождения». Мы также добавили интерактивное оглавление слева, а справа — дополнительную информацию, объясняющую настройки.
      • Alt-K для перемещения пользовательского интерфейса: при нажатии Alt-K для перемещения элементов вы увидите дополнительный переключатель, позволяющий включать/отключать все перемещаемые элементы. Теперь стало проще визуализировать те элементы, которые обычно отображаются только при активации (например, флаги и уведомления о штрафах).
      • Управление размером виртуального зеркала: с помощью сочетания клавиш Alt-K теперь вы также можете выбрать размер виртуального зеркала из раскрывающегося меню.
      • Реальное время: теперь вы можете посмотреть местное время на настенных часах через меню F1, а также через дополнительный виджет. Этот виджет можно включить или отключить в настройках на вкладке «Интерфейс» в разделе «Экранные дисплеи» (Часы реального времени).
      • Новый дизайн инструмента «Камера»: инструмент «Камера» теперь доступен через специальную кнопку на экране сеанса, а сам инструмент стал более логичным после обновления дизайна. Сочетание клавиш Ctrl+F12 по-прежнему доступно для переключения между инструментами «Камера».
      • Подсказки: Подавляющее большинство элементов управления теперь отображают подсказки при наведении на них курсора.
      • Масштаб и непрозрачность пользовательского интерфейса теперь можно настраивать при редактировании макета или в настройках на вкладке «Интерфейс» в разделе «Масштабирование и непрозрачность».
      • Все виджеты можно сделать видимыми, просто установив флажок. Если вы решите, что изменения вам не нравятся, доступна удобная кнопка сброса. Мы также упростили поиск режима редактирования пользовательского интерфейса, добавив несколько кнопок, которые помогут вам начать настройку.
    • Мы с нетерпением ждем будущего нового интерфейса Sim и хотим узнать ваше мнение о нём, включая информацию о том, какие новые функции вы хотели бы видеть и как он должен развиваться. Кроме того, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы будем рады узнать ваше мнение. Для этого мы создали новый форум для отзывов об интерфейсе Sim и призываем вас поделиться своими мыслями:

    Физика

    • Гибридная система для всех наших типов гибридных автомобилей была полностью переработана для этого выпуска. Это улучшение в разработке кода для силовых агрегатов автомобилей. Подробнее о том, что это означает для каждого типа автомобиля, читайте в этой публикации нашего менеджера по разработке автомобилей:

    Управление гонкой

    • Задержка удержания для автомобилей, стартующих в гонке с пит-лейна, увеличена на 3 секунды.
    • Скорость выезда пейс-кара со пит-лейн и время захвата пелотона были улучшены.
    • Теперь машина безопасности будет выезжать с пит-стопа немного раньше из-за предупреждений, поступивших от лидера в начале круга.
    • Команда чата «!remove ...» предназначена для удаления только одного человека из мероприятия.
      • Теперь вы можете использовать команду "!remove #N", где N — полный номер машины, при условии, что в машине заявлен только один водитель. В этом случае единственный водитель команды будет удалён.

    Динамическая модель

    • Улучшено моделирование погодных и временных эффектов на трассе перед началом первой сессии для более точной подготовки к мероприятию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой температура некоторых поверхностей заасфальтированных дорог могла существенно отличаться от температуры поверхностей заасфальтированных дорог.

    Гонки с искусственным интеллектом

    • Водители с искусственным интеллектом теперь готовы управлять следующими новыми транспортными средствами:
      • Астон Мартин Вантаж GT3 EVO
      • Форд Мустанг GT4
      • NASCAR Gen 4 Chevrolet Monte Carlo - 2003
      • NASCAR Gen 4 Ford Taurus — 2003
    • Водители ИИ теперь готовы к гонкам в следующих новых местах:
      • Autódromo Hermanos Rodriguez (Мехико) — все конфигурации SEVEN
      • Charlotte Motor Speedway — ВОСЕМЬ конфигураций без Dirt (полностью переобученных)
      • Трасса Америк — NASCAR West
      • Северный Уилксборо Спидвей - Овал
      • Sonoma Raceway — ДЕВЯТЬ конфигураций, отличных от Dirt (полностью переобученных)
      • Всемирная технологическая гоночная трасса (Gateway) — Овал (полностью переобученная)
    • Сезонная учебная программа для водителей ИИ в этом семестре включала следующие курсы:
      • Обновления треков — повторение того, что, как вам казалось, вы уже знали
      • Геология 101: Семинар по идентификации грязи
    • Водители ИИ улучшили свои гоночные навыки на следующих автомобилях:
      • <Класс автомобиля> Автомобили класса GT3
      • <Класс автомобиля> Автомобили класса GT4
      • <Класс автомобиля> Автомобили класса GTP
      • Феррари 499P
      • Супер Формула Фары
    • Водители ИИ улучшили свои гоночные навыки на следующих конфигурациях трасс:
      • Bristol Motor Speedway — трассы с двумя пит-стопами, трассы с одним пит-стопом
      • Уличное поле Чикаго — Кубок 2023 года
      • Daytona International Speedway — мотогонки, NASCAR Road, дорожная трасса
      • Международная гоночная трасса Дувр
      • Автодром Лас-Вегаса — Овал
      • Трасса Oulton Park Circuit — все ВОСЕМЬ конфигураций
      • Автодром Рокингема — Овал
      • Техасский автодром — Овал
      • Watkins Glen International — все ЧЕТЫРЕ конфигурации
    • В Adaptive AI Racing были внесены следующие изменения:
      • Адаптивное испытание ИИ. Распределение и скорость изменения навыков были скорректированы в рамках событий одного класса.
      • Водители с адаптивным ИИ, как правило, должны быть немного сложнее.
    • Исправлены некоторые проблемы с системами ИИ, в том числе:
      • Исправлена ошибка адаптивного ИИ в многопользовательских сессиях, из-за которой водители, присоединяющиеся к сессии с опозданием, не регистрировались правильно.
      • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть из-за неполной обработки гравийных и грязевых поверхностей водителями ИИ.
      • Исправлена ошибка в автомобилях Lotus 49 под управлением ИИ, из-за которой носовая часть автомобиля подвергалась чрезмерной гравитационной нагрузке при каждом отрыве от земли, например при движении с трамплина.

    Модель повреждений

    • Изменен порог повреждения, при котором на транспортных средствах начинают появляться текстуры царапин.

    Графика

    • Для устройств OpenXR VR с расширением «XR_EXT_eye_gaze_interaction» мы добавили поддержку динамического фовеального рендеринга. Добавлены две новые настройки: «Разрешить отслеживание глаз» и «Показывать отслеживание глаз». Для фовеального рендеринга также требуется видеокарта NVIDIA серии RTX2000 или выше.
      • Динамический фовеальный рендеринг визуализирует каждый глаз с более низким разрешением, а затем визуализирует врезку с более высоким разрешением везде, где определяется, на что смотрит каждый глаз, в результате чего получается стереоизображение с меньшим разрешением по краям и большим разрешением там, где вы активно смотрите.
      • Важное примечание: среда выполнения SteamVR не поддерживает отслеживание глаз должным образом для некоторых гарнитур. Например, для достижения наилучших результатов необходимо выбрать среду выполнения Pimax/Varjo OpenXR для этих гарнитур.
      • Не все VR-гарнитуры/среды выполнения поддерживают эту возможность. Проверьте характеристики вашего оборудования.
    • Алгоритмы сжатия текстур были обновлены для обеспечения более высокого качества изображения во всем Sim, лучшей производительности графического процессора и немного более короткого времени загрузки.

    Аудио

    • Добавлен новый инструмент камеры, позволяющий регулировать смещение микрофона.
    • Были скорректированы пределы управления прослушивателем в инструменте «Камера».

    Наблюдатель

    • Добавлено новое сообщение для наблюдателей: «Сейчас заедем на заправку, и это поможет нам доехать до финиша гонки».
    • Для гонок на время добавлены новые сообщения для наблюдателей, в том числе:
      • «Вам нужно проехать X кругов в этой гонке на время».
      • «У вас произошёл инцидент. Ваш счётчик кругов обнулён».
      • «Вы проехали необходимое количество кругов для этой гонки на время».
    • Добавлены варианты для нескольких сообщений корректировщика, в том числе:
      • «Нам нужно больше кругов для получения данных о расходе топлива».
      • «У нас есть хорошие данные по топливу».
      • «У вас достаточно топлива, чтобы закончить гонку».
      • «Помните, вам нужно заезжать на пит-стоп, чтобы заправить машину».
    • Сообщения корректировщика, связанные с топливом, больше не будут воспроизводиться во время гонок на время.
    • Обновлены итальянские споттер-пакеты.
    • Обновлены испанские споттер-пакеты.
    • Обновлены португальские споттер-пакеты.

    Элементы управления

    • Для силовой обратной связи смягчен профиль вибрационных полос с целью снижения слышимого шума, который они производят в канале силовой обратной связи 360 Гц.
    • Отрегулирована мертвая зона на руле Logitech G27.
    • Обновлён API Fanatec. Это устраняет редкую случайную блокировку, которая могла возникнуть у некоторых пользователей.
    • В файл «app.ini» добавлена новая переменная [TrueForce] trueForceSetGain= 1.
      • Это значение позволяет пользователям отключить автоматическую настройку усиления TrueForce до 100% при запуске Sim. Это полезно для пользователей, которые используют меню настройки руля для настройки TrueForce, а не встроенные горячие клавиши для управления усилением TrueForce.
    • API Moza был обновлен, что устраняет проблему, из-за которой колесо могло перестать реагировать через некоторое время.

    Авто- топливо

    • Исправлена ошибка, из-за которой система автоматического управления подачей топлива могла незаметно редактировать значение расхода топлива, даже если система была отключена.

    Повторы

    • Немного уменьшен угол обзора камеры слежения, чтобы обеспечить лучшую видимость при широком соотношении сторон.
    • Исправлена ошибка, из-за которой симулятор иногда мог аварийно завершить работу при попытке сохранения повторов.

    Активный сброс

    • Исправлена ошибка, из-за которой функция Active Reset иногда приводила к замедлению курса.

    Телеметрия

    • Добавлены две новые логические переменные: «PitRepairNeeded» и «PitOptRepairNeeded», которые будут иметь значение true, когда ваш автомобиль получит повреждение и ему потребуется обязательный или необязательный ремонт.

    Спортивный кодекс

    • В официальный спортивный кодекс iRacing внесено несколько обновлений, в том числе:
      • Обломки на путях теперь упоминаются в желтых флагах.
      • Добавлена информация о Connection Black Flag.

    Автомобили

    Класс автомобиля: серия

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: автомобили

    • Баланс производительности классов был скорректирован.
    • Отрегулировал отражения на лобовом стекле.
    • Изменены длительность и частота вспышек фар.
    • Цвета рассеивателей фар были скорректированы.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: автомобили

    • Обновлены стартовые массы, правила по высоте дорожного просвета, размеры топливных баков, время пит-стопов, ограничения по развалу колес и минимальное давление воздуха для соответствия текущим правилам IMSA Pilot Challenge и BoP.
    • В этом классе теперь используются новейшие модели шин как для сухих, так и для мокрых трасс.
    • Добавлены правила по высоте дорожного просвета, зависящие от состава шин.
    • Температура подогревателя шин снижена.
    • Сопротивление трансмиссии и пиковая выходная мощность двигателя были скорректированы, что привело к увеличению общей мощности привода на колесах всех автомобилей.
    • Улучшены элементы моделирования двигателя, чувствительные к BoP. Это должно привести к более последовательному выравниванию BoP по типам и местоположениям путей.
    • Общие характеристики автомобиля и шин теперь точнее отражают реальные минимальные скорости в поворотах и максимальные скорости в конце прямых. Важно отметить, что сцепление шин с дорогой теперь хуже (2 с/круг), а максимальная скорость выше (~10 км/ч). Это означает, что управлять автомобилем стало сложнее, и потребуется время на адаптацию. Рекомендуем начать осторожно и постепенно увеличивать скорость до предела.
    • Были обновлены системы ABS, контроля тяги и курсовой устойчивости (если установлены).
    • Тормозные системы настроены на достижение соответствующего максимального линейного давления при максимальном нажатии на педаль.
    • Определения тормозных колодок были скорректированы и теперь включают два варианта: «Спринт» и «Выносливость». Эти варианты более точно отражают доступные в реальном мире составы и их температурно-динамические характеристики. Обратите внимание, что на данный момент разницы в эффектах долгосрочного износа или ухудшения характеристик между этими двумя вариантами нет.
    • Обновлены профили амортизаторов, диапазоны регулировки и профили резиновых отбойников/упоров. Этот комплекс изменений должен заметно улучшить сглаживание ударов о бордюры и неровности на большинстве автомобилей.
    • Смещение пружинных насестников теперь регулируется с шагом 0,25 мм для более высокой точности.
    • Диапазоны положений крыльев и обозначения были скорректированы для соответствия реальным представлениям и размеру шага для каждого автомобиля.
    • Для всех автомобилей были скорректированы аэродинамический баланс прижимной силы и профили боковой силы.
    • Планировки гаражей были обновлены для большей ясности и содержат более информативные технические советы.
    • Дифференциальные сборки были скорректированы для большего соответствия реальности там, где это необходимо.
    • Настраиваемые пользователем функции предупреждения о низком уровне топлива и сброса низкого уровня топлива были добавлены для всех автомобилей, за исключением McLaren.
    • Приборные панели на автомобилях соперников теперь точнее отражают состояние автомобиля.
    • Отрегулировал отражения на лобовом стекле.
    • Все ранее созданные настройки устарели из-за сброса высоты платформы для всех автомобилей и других изменений физики. Начните с обновленных базовых настроек iRacing.

    Класс автомобиля: автомобили

    • Экономия топлива была обновлена для BoP.
    • Отрегулирована частота мигания фар.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR Cup Gen 7 Series

    • Добавлено отображение времени круга на приборной панели.
    • Исправлена ошибка, из-за которой приборная панель оставалась включенной при попытке выключить зажигание на скорости, превышающей указанную.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR Gen 4 Series

    • Теперь эти автомобили оснащены искусственным интеллектом!
    • Существенно переработанные модели чертежей для пакетов Intermediate и Superspeedway на основе обширных отзывов и тестирования.
    • Уменьшено усиление рулевого управления.
    • Диапазоны регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и задних пружин были сокращены.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR 1987 Legends Series

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR Next Gen Series

    • Улучшены звуки двигателя автомобиля.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR Truck Series

    • На этих транспортных средствах установлена новая цифровая приборная панель.
    • Обновлена наклейка на переднем крыле «NASCAR Race Truck».
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: NASCAR Xfinity Series

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: Ралли-кросс

    • (ВСЕ) - Немного снижен уровень повреждений, необходимый для наложения штрафа за инцидент с кузовными панелями.

    Класс автомобиля: Уличный сток

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: Супер Формула SF23

    • Теперь эти транспортные средства могут дозаправляться во время мероприятия.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: Суперкары - Поколение 3

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Класс автомобиля: [Legacy] NASCAR Cup Gen 6 Series

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Acura ARX-06 GTP

    • Вес был немного увеличен для баланса производительности.

    Acura NSX GT3 EVO 22

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.

    Audi R8 LMS EVO II GT3

    • Высота переднего сплиттера уменьшена.
    • Изменение BoP: Аэродинамическое сопротивление немного снижено.

    Aston Martin Vantage GT3 EVO

    • НОВАЯ МАШИНА!
    • Новый спортивный автомобиль Aston Martin Vantage GT3 EVO теперь доступен для покупки и использования в iRacing!
    • Продолжая длинную линейку спортивных автомобилей, выпущенных культовым британским производителем, Aston Martin Vantage GT3 впервые вышел на трассу в 2019 году. Его вариант EVO был представлен в 2024 году, и как новая сборка, и как комплект модернизации для оригинального автомобиля. Он отличается существенно переработанной аэродинамикой, особенно в области носа, и подвеской от своего предшественника. Под капотом он оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, который может выдавать до 600 лошадиных сил в зависимости от правил. Победы предыдущих участников Vantage в Ле-Мане, Дайтоне и Спа оказались непростой задачей, но успех продолжился с моделью GT3 EVO. Возможно, его самый большой ранний триумф пришелся на 24 часа Спа 2024 года, где команда Comtoyou Racing выиграла в общем зачете с преимуществом более чем в 30 секунд; В 2025 году команда Verstappen.com Racing одержала победу в дивизионе Gold Cup, в состав которого входил бывший победитель гонки iRacing Nurburgring 24H Крис Лулхэм.
    • Добавьте Aston Martin Vantage GT3 EVO в свой гараж сегодня из магазина iRacing!
    • Водители с искусственным интеллектом уже могут управлять Aston Martin Vantage GT3 EVO!
    • Aston Martin Vantage GT3 EVO готов к гонкам под дождем!

    Астон Мартин Вантаж GT4

    • Инерционные свойства были пересчитаны, что привело к улучшению общего отклика.
    • Расположение топливного бака было скорректировано для большей точности.
    • Настройки подвески были скорректированы для обеспечения более точной скорости вращения колес.

    BMW M2 CSR

    • Настройки iRacing были обновлены.

    BMW M4 G82 GT4 EVO

    • Аэродинамический профиль кузова был скорректирован, что должно улучшить характеристики автомобиля в конфигурации с высокой прижимной силой (больший угол наклона заднего крыла, большая высота дорожного просвета сзади).
    • Коэффициенты жесткости стабилизатора поперечной устойчивости были скорректированы для более точного отражения вклада угловой скорости колес.
    • Увеличен диапазон регулировки развала задних колес, что позволяет использовать более низкие значения при меньшей высоте дорожного просвета.

    BMW M4 GT3 EVO

    • Этот автомобиль обновлен до текущей модели EVO. Обновление было внесено в существующую комплектацию автомобиля, поэтому все владельцы автомобиля получат обновление автоматически и бесплатно.
      • Обновлены параметры физики транспортного средства и графика для модели EVO.
      • Изменения физики включают в себя:
        • Добавлена опция набора передач FIA.
        • Дифференциал имеет разные наклоны — большая блокировка при движении накатом, меньшая при движении накатом.
        • Теперь стало возможным использовать больше дифференциальных фрикционных поверхностей для улучшения блокировки.
        • Уменьшенный кастер передней подвески.
        • Немного изменена кинематика задней подвески (больше антиподъемной и меньше антипроседающей).
        • Новые стабилизаторы поперечной устойчивости имеют больший диапазон регулировки и новую систему наименований.
        • Диапазон жесткости пружин подвески теперь шире, а шаги между жесткостями больше.
        • Передаточное отношение рулевого управления увеличилось на 8%.
        • Добавлены резиновые отбойники и регулируемые зазоры.
        • Высота дорожного просвета теперь регулируется напрямую (больше нет необходимости в регулировке пружинного крепления).
        • Новые амортизаторы KW на основе данных BMW.
        • Все новые настройки iRacing (старые настройки больше не будут загружаться из-за этой переработки физики).
    • На приборной панели появился индикатор, предупреждающий о низком уровне топлива.
    • Улучшены звуки бортового двигателя и трансмиссии.

    Шевроле Корвет Z06 GT3.R

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.

    Даллара Ф3

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Даллара ИЛ- 15

    • НОВАЯ МАШИНА!
    • Новый автомобиль Формулы-1 Dallara IL-15 теперь доступен для покупки и использования в iRacing!
    • Серия, в настоящее время известная как INDY NXT, дебютировала в 2002 году в качестве подготовительной серии для тогдашней Indy Racing League, и получила свое нынешнее название в 2023 году, когда была приобретена Penske Entertainment. Она стала очень эффективной в выпуске гонщиков в высшую серию NTT INDYCAR, причем будущий чемпион INDYCAR Джозеф Ньюгарден и другие звезды Патрисио О'Уорд и Кайл Кирквуд каждый использовали титулы INDY NXT в качестве трамплина для своих будущих успехов на самом высоком уровне. Излюбленное оружие INDY NXT — Dallara IL-15. Представленный в 2015 году, он имеет 450 базовых лошадиных сил (плюс дополнительные 50 с push-to-pass) от турбированного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Автомобиль получил обновления в 2021 году, включая Halo для безопасности водителя и новую настройку двигателя от AER, чтобы провести полный сезон без переборки. Последнее обновление автомобиля произошло в 2023 году, когда компания Firestone взяла на себя функции поставщика шин после приобретения чемпионата компанией Penske.
    • Добавьте Dallara IL-15 в свой гараж сегодня из магазина iRacing!
    • Dallara IL-15 готов к гонкам под дождем!

    Даллара IR18

    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация ног водителя работала некорректно.

    Даллара P217

    • Включено подтверждение предупреждения о низком уровне топлива. Теперь уровень предупреждения о низком уровне топлива можно настроить в меню гаража.

    Даллара iR- 01

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Dirt Late Model

    • (Ограничено) - Уменьшена жесткость задних боковых панелей и задней рамы.

    Dirt Micro Sprint Car

    • Настройки iRacing были обновлены.

    ФИА Ф4

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Ferrari 296 Challenge

    • Обновлена приборная панель автомобиля противника для более точного отображения текущего состояния автомобиля.

    Феррари 296 GT3

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.

    Феррари 488 GTE

    • Добавлена анимация взмаха дворников.

    Феррари 499P

    • Гибридное включение теперь ограничено мощностью 100 кВт. Также отключено включение на поворотах с высокой скоростью.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Форд Мустанг GT3

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.
    • Изменение BoP: Аэродинамическая прижимная сила была немного уменьшена.

    Форд Мустанг GT4

    • НОВАЯ МАШИНА!
    • Новый спортивный автомобиль Ford Mustang GT4 теперь доступен для покупки и использования в iRacing!
    • Представленный летом 2023 года для использования в 2024 году и далее, текущий Ford Mustang GT4 стал популярным выбором в категории по всему миру. Если его уникального американского стиля было недостаточно, чтобы убедить скептиков, то его немедленные результаты были; в свой первый гоночный уик-энд, являющийся частью открытия IMSA VP SportsCar Challenge в Дайтоне, Лука Марс из KohR Motorsports выиграл обе гонки на пути к завоеванию титула в классе позже в том же году. Как и многие другие производители, Ford построил Mustang GT4 для использования клиентскими командами, сохранив свои заводские усилия для дивизиона GT3 и выше. Разработанный совместно с Multimatic Motorsport, Mustang GT4 может похвастаться 5,0-литровым двигателем Coyote V8, собранным Ford Performance в Мичигане. Другие особенности включают амортизаторы Multimatic DSSV, кузовные панели из натурального волокна и аэродинамический пакет, специальный для GT4.
    • Добавьте Ford Mustang GT4 в свой гараж сегодня из магазина iRacing!
    • Водители с искусственным интеллектом уже могут управлять Ford Mustang GT4!
    • Ford Mustang GT4 готов к гонкам под дождем!

    Формула Vee

    • Обновлена метка температуры воды на приборной панели.

    Chevrolet Monte Carlo 4-го поколения — 2003 г.

    • Водители с искусственным интеллектом теперь могут управлять этим историческим транспортным средством!

    Ford Taurus 4-го поколения — 2003 г.

    • Водители с искусственным интеллектом теперь могут управлять этим историческим транспортным средством!

    HPD ARX- 01c

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Hyundai Elantra N TCR

    • Рассеиватель фары больше не излучает зеленый свет.

    Инди Про 2000 PM- 18

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Ламборгини Хуракан GT3 EVO

    • Увеличено охлаждение тормозов.
    • Высота переднего сплиттера уменьшена.
    • Изменение BoP: Аэродинамическое сопротивление немного снижено.

    Последняя модель запаса

    • Отрегулировал отражения на лобовом стекле.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Легенды Ford '34 Coupe

    • Отрегулировал отражения на лобовом стекле.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    Ligier JS P320

    • Включено подтверждение предупреждения о низком уровне топлива. Теперь уровень предупреждения о низком уровне топлива можно настроить в меню гаража.
    • Нанял экзорциста, чтобы тот удалил странный плавающий черный объект, который можно было увидеть только в зеркала заднего вида.

    Лотос 79

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Lucas Oil Off Road Pro Trucks

    • (ВСЕ) - Немного снижен уровень повреждений, необходимый для наложения штрафа за инцидент с кузовными панелями.

    McLaren 570S GT4

    • Расположение топливного бака было скорректировано для большей точности.
    • Настройки подвески были изменены для более точного определения угловой скорости колес.
    • Регулировка смещения тормозов была удалена.
    • Скорректирована кривая крутящего момента двигателя.
    • В этой машине теперь используется электронный дифференциал, как и в реальной машине.
    • Базовый кастер был немного увеличен для улучшения ощущений рулевого управления.

    McLaren 720s GT3 EVO

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.

    Mercedes-AMG GT3 2020

    • Изменение платежного баланса: экономия топлива немного ухудшилась.

    Mercedes-AMG GT4

    • Параметры граней дифференциального трения были удалены. Теперь по умолчанию заблокировано 8 граней.
    • Настройки подвески были изменены для более точного определения угловой скорости колес.
    • Были скорректированы свойства Anti-Dive и Anti-Lift.
    • Скорректирована кривая крутящего момента двигателя.

    Mercedes-AMG W12 E Performance

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Mercedes-AMG W13 E Performance

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Изменённый - SK / NASCAR Whelen Tour Изменённый

    • (Изменено - SK) - Обновлены анимации автомобиля и водителя.
    • (ОБА) - Настройки iRacing были обновлены.

    Грузовик NASCAR Toyota Tundra TRD Pro

    • Некоторые логотипы были обновлены.

    Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport MR

    • Жесткость передней пружины теперь регулируется.
    • Добавлены кнопки выключения ESC и TC.
    • Размещение масс было скорректировано для достижения более точного определения угловых весов.
    • Инерционные свойства были пересчитаны с учетом изменения распределения масс.
    • Расположение топливного бака было скорректировано для большей точности.
    • Настройки подвески были изменены для более точного определения угловой скорости колес.
    • Скорости и диапазоны стабилизатора поперечной устойчивости были скорректированы для более точного отражения дельт и вкладов скоростей колес в зависимости от их положения.
    • Скорректирована кривая крутящего момента двигателя.

    Porsche 911 GT3 Cup (992 )

    • Уровень предупреждения о низком уровне топлива теперь можно настроить в меню гаража.

    Порше 911 GT3 R (992 )

    • Удален комплект коротких шестерен IMSA.
    • Изменения в конструкции подвески: уменьшено аэродинамическое сопротивление и смещен центр давления назад.

    Радикальный SR10

    • Отрегулировал отражения на лобовом стекле.
    • Настройки iRacing были обновлены.

    SRX

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Серебряная корона

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Супер Формула Света

    • Корпуса шасси были усилены.

    Супер поздняя модель

    • Настройки iRacing были обновлены.

    Тойота GR86

    • Исправлена ошибка, из-за которой замена внутренней передней шины занимала гораздо больше времени, чем замена всех остальных. Общее время замены всех четырёх шин осталось прежним.

    USF 2000

    • Настройки iRacing были обновлены.

    [Наследие] Ferrari 488 GT3

    • Добавлена анимация взмаха дворников.

    [Наследие] Porsche 911 GT3 Cup (991 )

    • Включено подтверждение предупреждения о низком уровне топлива. Теперь уровень предупреждения о низком уровне топлива можно настроить в меню гаража.

    [Legacy] V8 Supercar Ford FG Falcon — 2014

    • Исправлена ошибка, из-за которой зеркало заднего вида не отображало вид из кабины.

    Треки

    Автодром Херманос Родригес (Мехико )

    • НОВЫЙ ТРЕК!
    • В iRacing добавлена новая трасса с СЕМИ конфигурациями, включая конфигурации Sports Car и Oval, Autódromo Hermanos Rodríguez (Мехико)!
    • Разработанный как дипломное исследование в начале 1950-х годов студентом Оскаром Фернандесом, автодром Hermanos Rodriguez за свою богатую историю принимал многие из самых знаковых гоночных серий мира. От того, что сейчас известно как Гран-при Мехико, до первого в истории мероприятия серии NASCAR Cup за пределами США в 2025 году, трасса много раз менялась за эти годы, чтобы вместить различные автомобили и достижения в области безопасности водителей. Большинство конфигураций автодрома Hermanos Rodriguez, включая текущую конфигурацию Гран-при длиной 2,67 мили, имеют длинную переднюю прямую, переходящую в прямой угол, правый первый поворот. Автомобили высшего уровня с открытыми колёсами могут развивать максимальную скорость более 220 миль в час до этой начальной зоны торможения. Также уникальным для этого места является участок Foro Sol, который отправляет гонщиков через сиденья бейсбольного стадиона; этот же участок трассы использовался и для Гонки чемпионов 2019 года. Автодром также может похвастаться плоским овалом длиной в одну милю, который может использоваться как для гонок серийных автомобилей, так и в качестве базы для более коротких шоссейных гонок.
    • Добавьте автодром «Autódromo Hermanos Rodríguez» (Мехико) в свою учетную запись, посетив магазин iRacing сегодня!
    • AI Racing полностью доступен для ВСЕХ СЕМИ конфигураций на автодроме Hermanos Rodríguez (Мехико)!

    Автодром Бенд

    • Стена Armco за пределами карьерной дороги теперь представляет собой сплошной объект.
    • Система управления гонкой была обновлена с целью предотвращения срезания трассы на поворотах 11 и 16.

    Шарлотт Мотор Спидвей

    • НОВОЕ СКАНИРОВАНИЕ ТРЕКА!
    • Эта трасса подверглась значительной художественной переработке и обновлена, чтобы соответствовать своему текущему внешнему виду. Это обновление включает в себя новые лазерные сканирования обновлённых зон. Здания, объекты на трассе и пейзажи были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
      • После завершения этой переработки художественного оформления стали доступны следующие совершенно новые конфигурации трасс: Roval - 2025, Roval No Chicanes и Legends RC - 2025.
      • После завершения этой переработки графического оформления следующие конфигурации трасс были перевыпущены в виде новых версий, в результате чего оригинальные конфигурации стали [Устаревшими] — они больше не будут доступны для использования в iRacing: Oval - 2018, Legends Oval, Roval - 2019, Legends RC Long, Legends RC Short и Rallycross.
      • После завершения этой переработки следующие конфигурации трасс теперь [Упразднены] и больше не доступны для использования в iRacing: Roval - 2018, Roval Long и Legends RC Oval Medium.
    • Ограничения и правила трека были обновлены.

    Чикагский уличный курс

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.

    Чаша чили

    • В обоих поворотах на перроне были добавлены штрафы за замедление.

    Трасса Америк

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке и обновлена, чтобы соответствовать своему текущему внешнему виду. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
    • Добавлена новая конфигурация трассы — NASCAR West. Ограничения этой конфигурации очень похожи на те, которые использовались во время реального уик-энда NASCAR 2025 года на трассе Circuit of the Americas.
    • Правила трассы были обновлены и уточнены.
    • Увеличены штрафы за снижение скорости за большие срезы в последнем повороте и повороте 1 в конфигурациях Гран-при, Запад и NASCAR Запад.

    Трасса Херес - Анхель Ньето

    • Смягчен штраф за снижение скорости на въезде в боксы. Теперь для срабатывания штрафа на апексе достаточно пересечь белую линию на четыре колеса.

    Circuito de Navarra

    • Некоторые плавающие травы на повороте 1 были скошены.

    Международный автодром

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке и обновлена, чтобы соответствовать своему текущему внешнему виду. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
    • (Дорожная трасса) — эта конфигурация обновлена с учетом последней шиканы LeMans.
    • Точки входа и выхода из боксов были обновлены для соответствия реальному миру, а также обновлена зона перезапуска.

    Дувр Мотор Спидвей

    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялись плавающие толпы при снижении детализации трассы.

    Гоночная трасса EchoPark (Атланта )

    • Были завершены некоторые работы по продолжению выпуска NASCAR Refresh в прошлом сезоне, в том числе:
      • Обновлены линии пит-стопа и некоторые текстуры поверхности трассы.
      • Обновлены реклама, листва, ограждения, толпа и логотипы.

    Автодром Индианаполиса

    • (NASCAR Oval) — Добавлены правила зоны рестарта. Добавлены разметочные линии для разгона на выезде из пит-лейн. Также из этой конфигурации удалены предупреждающие панели.
    • Исправлена ошибка, из-за которой барьеры из покрышек на дорожной полосе исчезали, если в настройках детализации объектов было установлено значение «Выкл.».
    • Убраны некоторые транспортные средства выходного дня, которые пересекали путевое ограждение.

    Айова Спидвей

    • Добавлены дополнительные транспортные средства для посетителей.

    Канзас Спидвей

    • Видимость башни трибуны теперь корректно привязана к видимости главной трибуны.

    Автодром Лас-Вегаса

    • (Овал) - на этой конфигурации трассы проросла 3D-трава!
    • Исправлен ряд проблем, из-за которых объекты появлялись и исчезали при изменении расстояния камеры от них.
    • Исправлена наклейка на поверхности трассы, которая не совпадала должным образом с поверхностью трассы.
    • Извлекли из земли некоторых членов толпы.

    Международная гоночная трасса

    • Исправлена ошибка, из-за которой плоскость земли пересекалась с барьерами.

    Северный Уилксборо Спидвей

    • НОВОЕ СКАНИРОВАНИЕ ТРЕКА!
    • Трасса North Wilkesboro Speedway была заново просканирована и реконструирована с использованием современных данных лазерного сканирования.
    • Для повторной версии трека все художественное оформление было создано в соответствии с современными стандартами и практиками.
    • Существующая ранее историческая конфигурация трассы остается доступной и для ясности дополнена пометкой «1987».
    • На этой трассе включено ночное освещение!

    Нюрбургринг

    • Семена 3D-травы были изменены таким образом, что теперь они не растут на AstroTurf.

    Освего Спидвей

    • Исправлена ошибка, из-за которой машины соперника могли подпрыгивать в воздух при движении близко к внутренней стене поворота 2.

    Трасса Оултон-Парк

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это обновление отражает состояние трассы и сооружений на момент первоначального сканирования.

    Гоночная трасса Phoenix Raceway

    • Исправлена ошибка, из-за которой несуществующие толпы могли запускать вспышки.

    Дорога Атланта

    • Начало пит-лейна перенесено на реальное место.

    Рокингем Спидвей

    • Работа над оформлением этого трека продолжается и скоро будет завершена! В этом первом релизе 4-го сезона 2025 года нет никаких обновлений или изменений в оформлении.

    Международная гоночная трасса

    • Исправлена проблема с физическими свойствами связок шин на повороте 3.

    Слингер Спидвей

    • Убрали грузовик, припаркованный слишком близко к месту действия.

    Гоночная трасса Сонома

    • НОВОЕ СКАНИРОВАНИЕ ТРЕКА!
    • Эта трасса была заново отсканирована и переделана с нуля, чтобы соответствовать текущему состоянию, включая гоночное покрытие и все пейзажи.
    • Это часть проекта «NASCAR Refresh», который подразумевает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
    • С завершением этой новой модели трассы были добавлены следующие совершенно новые конфигурации трассы: Short, Sportscar и Sportscar Alt.
    • С завершением этой новой модели трассы следующие конфигурации трассы перевыпускаются в качестве новых версий, что приводит к тому, что исходные конфигурации становятся [Удалены] и больше не будут доступны для использования в iRacing: NASCAR Long, NASCAR Short, Open Wheel 2008-2011, Open Wheel 2012-2018 и Open Wheel до 2008 года.
    • Конфигурация ралли-кросса не пострадала от этих изменений.

    Южный Бостон Спидвей

    • Исправлена ошибка, из-за которой внутренняя территория могла выглядеть слишком глянцевой.

    Техасский автодром

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке и обновлена, чтобы соответствовать своему текущему внешнему виду. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.

    Трасса Цукуба

    • (1000 - шикана и 2000 - полный) - на трассе теперь выполняется круг с полным темпом.
    • Обновлена карта неровностей поверхности трассы.
    • Добавлен отсутствующий флагман.

    Уоткинс-Глен Интернешнл

    • Эта трасса подверглась значительной графической переработке и обновлена, чтобы соответствовать своему текущему внешнему виду. Здания, объекты на трассе и декорации были обновлены. Деревья, кустарники и трёхмерная листва были обновлены и добавлены. Все текстуры, шейдеры и освещение обновлены в соответствии с нашими текущими художественными стандартами. Это часть проекта «NASCAR Refresh», который включает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
    • Ограничения по дорожкам, правила и бордюры были обновлены.
      • (Классика и Кубок) — ограничения трассы максимально приближены к правилам реального уик-энда NASCAR.
      • (Boot & Classic Boot) - Ограничения трека во многом напоминают выходные для спортивных автомобилей.
      • Бордюры автобусных остановок обновлены для соответствия конфигурациям NASCAR и IMSA в зависимости от выбранной вами конфигурации трассы.

    Всемирная технологическая гоночная трасса (Gateway )

    • НОВОЕ СКАНИРОВАНИЕ ТРЕКА!
    • Эта трасса была заново отсканирована и переделана с нуля, чтобы соответствовать текущему состоянию, включая гоночное покрытие и все пейзажи.
    • Это часть проекта «NASCAR Refresh», который подразумевает обновление и модернизацию всех трасс в расписании NASCAR.
    • (Дорожная трасса) — эта конфигурация не затронута данными изменениями в оформлении.

    [Наследие] Финикс Рейсуэй — 2008

    - (Ралли-кросс) - Устранена возможность срезания трассы за счет добавления физических барьеров.

     

     

    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти
    ×
    ×
    • Создать...