Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Рекомендуемые сообщения

    Опубликовано

    Трансляционный оверлей, включенный в обновление Le Mans Ultimate за декабрь 2024 года, представляет собой внешний инструмент, позволяющий пользователям создавать прямые трансляции и записанные видео с HTML-наложением, доступным для компоновки вне игры.

    На момент публикации были известны некоторые небольшие ошибки или доработки для Broadcast Overlays, и вам следует проверить известные проблемы игры.

    Начиная

    • Во-первых, вам нужно убедиться, что Le Mans Ultimate запущен, и либо начать сессию Race Weekend, либо присоединиться к организованной многопользовательской сессии (в онлайн-игре вам следует присоединиться в качестве зрителя).
    • Откройте браузер и перейдите по адресу http://localhost:6397/overlays/controlpanel.html, чтобы открыть панель управления, позволяющую изменять компоненты оверлея. Примечание: вы можете заменить [localhost] IP-адресом другого компьютера, если хотите управлять оверлеем с другого компьютера. 

    Overlay-1.thumb.png.0d85a0cd3e2283140de2278f652b1aac.png

    • Затем вы можете открыть страницу наложения — либо в веб-браузере для проверки, либо непосредственно в предпочитаемом вами инструменте потоковой передачи (например, OBS или vMix) по следующему адресу: http://localhost:6397/overlays/overlays.html .
    • Добавить HTML-оверлей в OBS так же просто, как перейти в «сцену», добавить «браузер» и ввести ссылку на overlays.html. Рекомендуется установить разрешение 1920 x 1080, так как другие разрешения в настоящее время не поддерживаются. Вы по-прежнему можете наложить его на игровой скриншот в разрешении 4K или другом.

    Overlay-2-1.thumb.png.b970adefbff3f768c8971d05a4fc108f.png

    • Во время просмотра вам следует нажать на панель «Смотреть» и убедиться, что вы «в прямом эфире» (не в режиме повтора).

    Что делает все?

    • Нажатие на кнопку «на борту» или «на трассе» рядом с именем игрока направит камеру в игре на этого пользователя.
    • Обновить страницу наложений – обновляет overlays.html, используется в случае, если наложения работают неправильно.
    • Скрыть игровые панели – скрывает панели просмотра/повтора.
    • Информация о сеансе – добавляет таймер обратного отсчета продолжительности сеанса и временную шкалу.
    • Башня – включает башню синхронизации с зазорами/интервалами/другой информацией
    • FCY – отображает желтую метку полного курса рядом с информацией о сеансе (примечание: на момент выпуска этого инструмента это не было реализовано на уровне игры, но могло быть использовано вручную администраторами сервера)
    • Safety Car – отображает метку Safety Car рядом с информацией о сеансе (примечание: на момент выпуска этого инструмента эта функция не была реализована на уровне игры, но администраторы сервера могли использовать ее вручную).

    Данные башни

    • Водитель или команда – на башне отображается имя водителя или команды.
    • Смешанный/Мультикласс/[ИмяКласса] – определяет, какие категории отображать в башне.
    • Автоцикл – определяет количество секунд до того, как башня начнет вращаться, чтобы показать водителей с более низким классом.
    • Отставание от лидера – отображает отставание всех автомобилей от лидера (или лидера класса).
    • Gap to next – отображает интервал между автомобилями
    • Количество остановок – отображает количество остановок, которые сделал автомобиль.
    • Позиции, полученные/потерянные – как описано
    • Оставшаяся энергия – количество NRG, оставшееся на данный момент
    • Шины – отображает состав резины, используемый в автомобиле.
    • Показать/скрыть поля – варианты уменьшения ширины башни

    Панель деталей

    • Информация для водителя – отображается в центральной нижней трети с данными о водителе/месте/автомобиле
    • Квалификационная информация – отображается в нижней трети в правом нижнем углу, включая целевое время и время на секторах.

    Бортовые данные

    • Поле «Водитель на борту» — отображает «верхнюю треть» посередине с именем водителя/командой/позицией и надписью «Водитель на борту»
    • На бортовом HUD отображается наложение дроссельной заслонки/тормоза/скорости/передачи (рекомендуется отключить башню при использовании этого вида, чтобы избежать перекрытия)
    •  
    • Битва 1 на 1 — сравнение последнего или лучшего времени круга между автомобилем и впереди идущим автомобилем.
    •  
    • Установить стартовый порядок — используется после квалификации, чтобы указать наложение, кто и где стартовал, для отображения такой информации, как завоеванные/потерянные позиции.
    •  
    • Результаты сеанса — выберите класс(ы) и сеанс для отображения
    •  
    • Результаты промежуточной гонки – те же, что и выше

    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти
    ×
    ×
    • Создать...