Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Рекомендуемые сообщения

    Опубликовано

    2025-07-17_153818.png.13781b2faea19a0d3c5fd24153e58ac7.png

    Исторические болиды Формулы-1 являются одной из безусловных сильных сторон Automobilista 2 , и недавно выпущенная версия 2.0 пакета сезона Формулы-1 1995 года прекрасно это подчеркивает, хотя она и ограничена не по своей вине.

    Формула-1 только что отпраздновала свое 75-летие, и было много славных машин прошлых лет, которые поднялись на холм в Гудвуде на ежегодном Фестивале скорости, чтобы отметить это событие. Хотя Гудвуд не является частью Automobilista 2 , множество автомобилей Формулы-1 там есть — ну, официально не из-за лицензионных причин, но довольно ясно, что большинство классов Формулы в симуляторе должны представлять.

    Одним из таких классов является Формула V12, которая переносит время на 30 лет назад, к сезону 1995 года и Ferrari 412T2 того года, которой управляли Жан Алези и Герхард Бергер. Это был последний автомобиль с двигателем V12, участвовавший в гонках Формулы-1, а также последний двенадцатицилиндровый автомобиль, выигравший Гран-при Формулы-1 — в руках Алези в Монреале, что оказалось единственной победой француза в Формуле-1.

    AMS2 F1 1995: сезонный пакет со значительными улучшениями
    Этот впечатляющий автомобиль, который многие фанаты Формулы-1 считают одним из самых красивых в истории, звучал потрясающе благодаря своему 3-литровому двигателю V12. Его ярко-красная ливрея входит в недавно выпущенную версию 2.0 пакета скинов F1 1995 года для AMS2 от @AFry и его друзей. Это крупное обновление включает в себя гоночные сценарии, доступные через улучшенный XML-селектор, предлагающий корректные составы пилотов для каждой из 17 гонок 1995 года.

    2025-07-17_153846.png.87d4b62ef9d55b057b809e0ae86f619b.png

    В него также входят особые ливреи, в первую очередь для команд Tyrrell и Jordan. В начале того года обе команды использовали больше синих элементов на своих машинах, но позже всё изменилось. Tyrrell добавила больше белого, а Jordan перешёл на более зеленоватый цвет, простирающийся от носа болида до боковых понтонов.

    Гоночные комбинезоны, шлемы, игровые превью и файлы ИИ также входят в пакет, благодаря чему AMS2 выглядит как отличный способ вернуться к сезону 1995 года – почти. В настоящее время нет возможности избежать значительных компромиссов, и создатели мода не виноваты ни в одном из них. Так почему же песня Джо Сатриани «Back To Shalla-Bal» сразу же не заиграла у меня в голове, когда я купаюсь в ностальгии по временам Формулы-1

    Одна машина не сделает 1995 год справедливым
    Видите ли, в игре 1996 года, изображающей сезон 1995 года на первой PlayStation, также были составы гонщиков, специфичные для гонок, так что она, можно сказать, намного опередила своё время. Кроме того, и это тоже не было само собой разумеющимся, в ней были разные 3D-модели для каждой машины, что даже в серии Grand Prix Джеффа Крэммонда удалось реализовать в 2002 году для Grand Prix 4 , не считая версий Grand Prix 2 с высоким и низким капотом, которые в остальном были одной и той же моделью машины.

    Но даже с одинаковой формой машины эти игры были невероятно интересными. То же самое относится и к AMS2 — по крайней мере, мне — в классах, где это применимо, например, для болидов Formula V10 Gen 2, представляющих сезон 2001 года.

    2025-07-17_153914.png.8c4c29c6b273b19d806b866006b2e5e9.png

    Однако в классе Формулы V12 это выглядит не так хорошо. Не поймите меня неправильно, последняя версия пакета 1995 года выполнена блестяще, как и ожидали сим-рейсеры, учитывая превосходные результаты других пакетов.

    Ferrari 412T2 вспоминают с теплотой, но отчасти это связано с тем, что она так выделялась. Как мы уже выяснили, это был единственный автомобиль с двигателем V12 в том году и один из немногих, оснащённый низким носовым обтекателем, поскольку всё больше команд переходили на высокий.

    Высокие носы, меньше цилиндров на стартовой решетке
    Только пять из 13 команд прошли этот путь весь сезон. Из них, помимо Ferrari, только Jordan был конкурентоспособен, Simtek (которая прекратила своё существование после Монако), Forti и Pacific испытывали трудности, хотя Мика Сало из Tyrrell сумел набрать пять очков. У Footwork был слегка приподнятый нос, а Sauber отказался от него после первых двух этапов.

    Кроме того, в 1995 году на стартовой решётке было больше конфигураций двигателей: пять команд, включая претендентов на чемпионство Benetton и Williams, использовали двигатели V10, а остальные использовали V8, что означало, что их болиды имели совершенно иные характеристики по сравнению с жадной до топлива Ferrari.

    2025-07-17_153939.png.ce9e47963eb06810615b807cadcd97b8.png

    Хотя здорово иметь возможность управлять Ferrari в Automobilista 2 , особенно потому, что его представление очень приятно, сезон 1995 года немного не дотягивает из-за того, что это был единственный автомобиль в своем классе. Пара других универсальных записей, чтобы представить год немного лучше, были бы отличным дополнением, которое, вероятно, не входит в список приоритетов Рейзы прямо сейчас, но можно мечтать. А

    до тех пор еще много веселья, которое можно получить, скользя по 412T2 в Аделаиде или Монако, чтобы почувствовать себя абсолютным героем. Если вам нужно вдохновение, Бергер показал, как это делается в квалификации на Гран-при Монако 1995 года.

     

    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти
    ×
    ×
    • Создать...