Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

    This is Dreadnought theme

    Lorem ipsum dolor sit amet, consulatu temporibus conclusionemque cum ne. Cu malorum debitis gloriatur ius, ei duo saepe tollit labore. Eu cum habemus disputationi. Pro ad virtute liberavisse, ei nec suas iudico aeterno. Pro etiam inani et, elitr maiorum inciderint eum id.
    Buy now

    Рекомендуемые сообщения

    Опубликовано

    Время Le Mans Ultimate в раннем доступе заканчивается 22 июля, и выйдет версия 1.0 с новым контентом и несколькими улучшениями. Вот чего стоит ждать!

    Как и чемпионат мира по гонкам на выносливость, который он изображает, Le Mans Ultimate находится на постоянном подъеме. С момента выхода раннего доступа в феврале 2024 года симулятор неуклонно совершенствовался, а последнее обновление в июне завершило весь контент сезона 2024 года, а также добавило функцию онлайн-обмена водителями, которая будет использоваться в его первом событии 1 и 2 августа .

    Однако 22 июля наконец-то настало время для полного релиза игры. Разработчик Studio 397 и издатель Motorsport Games — фактически одно и то же в эти дни — уже объявили, что оба автомобиля, которые являются новыми для сетки WEC 2025 года, Aston Martin Valkyrie LMH и Mercedes-AMG GT3 Evo, присоединятся к сетке. Ливреи 2025 года дополняют впечатления от текущего сезона — и все они бесплатны.

    2025-07-15_183811.thumb.png.5bc93d0a2adcfb48371736d0d893cb42.png

    Контент сезона Le Mans Ultimate 2025
    За неделю до выпуска версии 1.0 доступно гораздо больше подробностей. В то время как класс LMP2, который в любом случае появится только в 24 часах Ле-Мана в WEC, получит свои ливреи 2025 года позже, остальная часть сетки будет выглядеть соответствующе, как только обновление будет запущено. Это включает в себя светодиодные табло позиции на автомобилях, которые были введены в сезоне 2025 года.

    Между тем, вопросительный знак превращается в восклицательный: это не было рассмотрено ранее, но сообщество задавалось вопросом, попадет ли версия Evo BMW M4 LMGT3, которая используется с начала года, в обновление. Поклонники баварского производителя будут рады узнать, что она действительно будет на борту в качестве бесплатного обновления для всех, кто уже владеет не-Evo M4 в рамках Le Mans Ultimate Pack 3 , который представил первую партию автомобилей LMGT3.

    2025-07-15_183842.thumb.png.176985a00599d8bbff4250312087ed2c.png

    Новые цены и пакет полного доступа
    Раз уж мы заговорили о наборах и дополнениях, стоит отметить, что и для них тоже есть обновления. Три автомобиля, выпущенные ранее в качестве бесплатного дополнения, а именно BMW M Hybrid V8, McLaren 720S LMGT3 Evo и Ford Mustang LMGT3, больше не будут считаться DLC, а будут добавлены в базовую игру.

    В то же время, появится новый набор полного доступа, позволяющий разблокировать весь уже выпущенный контент. Он также предоставит скидку игрокам, владеющим частью контента 2024 года, но не всем.

    Цены на LMU также немного изменятся, поскольку скидка за ранний доступ всегда обсуждалась как преимущество для тех, кто купил игру раньше. На момент запуска версия 1.0 Le Mans Ultimate будет доступна со скидкой 13% по цене €34,99 / £28,99 / $37,99 до 5 августа. После этого цена составит €39,99 / £34,99 / $39,99.

    Пересмотр модели шин LMGT3
    Как и в двух предыдущих обновлениях, физика шин автомобилей LMGT3 будет изменена. В июньском обновлении наблюдалась довольно резкая потеря сцепления с дорогой при слишком сильном наклоне шин, что вызвало критику некоторых участников сообщества симуляторов.

    « Мы услышали ваши отзывы », — заявляет генеральный директор Motorsport Games Стивен Худ. « Хотя мы считаем, что это шаг в правильном направлении к снижению чрезмерной зависимости от угла увода для достижения скорости, мы понимаем, что край сцепления ощущался немного резким ». Этот спад должен стать более плавным в версии 1.0 Le Mans Ultimate .

    2025-07-15_183905.thumb.png.7d28660e6e23cec806d265f2d94a9edf.png

    Улучшения пользовательского интерфейса и экрана настройки
    Пользовательский интерфейс также будет доработан, например, для выбора сезона при настройке гоночного уик-энда. Кроме того, экран настроек был обновлён: теперь самые важные параметры, такие как выбор шин, виртуальная энергия, аэродинамика и электроника, доступны на странице быстрого обзора. Цель этого — не заставлять игроков перелистывать множество страниц настроек, чтобы настроить эти базовые параметры. Наконец

    , Худ обращается к игрокам LMU : « Ещё раз спасибо всем игрокам и тем, кто поддерживал Le Mans Ultimate с момента запуска в раннем доступе. Без вас мы бы не достигли этого этапа V1.0. Продолжайте в том же духе, наслаждайтесь новым контентом, и увидимся снова совсем скоро».

    2025-07-15_183952.thumb.png.141a43dd5ae99a139b0a63e65c84dae8.png

    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти
    ×
    ×
    • Создать...